Ответственность за правильный подбор деталей несет покупатель. Мы даем рекомендации на основании вашего запроса и нашего опыта и знания собственной продукции. Транспортные расходы и сервисные работы относятся на счет покупателя.
Нажимая кнопку "Оформить заказ" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заведите двигатель, дайте ему поработать 1мин на холостом ходу. Загрузите коробку переменно P-N-D-N-R
Затяните сначала заднюю опору
При необходимости поправьте двигатель монтажкой и затяните переднюю опору так, чтобы центральный болт был как можно ближе к центру втулки опоры.
Заведите двигатель, загружайте коробку P-N-D-N-R. Попросите напарника или посмотрите сами, чтобы центры опор не ложились при загрузке на обоймы. При необходимости скорректируйте затяжку.
2. Если вы меняете одну или две боковые опоры
Ослабьте затяжку передней и задней опоры
Установите боковую опору
Затяните переднюю и заднюю опору в порядке, указанном в предыдущем пункте.
3. Если вы меняете все опоры
Установите сначала правую, потом левую опоры
Затяните переднюю и заднюю опору в порядке, указанном в первом пункте.
Общие указания для перепрессовки сайлентблоков опор двигателя
На снятой опоре сфотографируйте положение сайлентблока внутри обоймы. Отметьте для себя характерные точки, при необходимости поставьте метки маркером или керном.
Удалите сайлентблок из кронштейна. Рекомендуем лобзиком выпилить сначала резиновую часть, затем сделать надпил внешней обоймы сайлентблока. Так посадка ослабнет и сайлентблок легко выбьется из кронштейна опоры.
Запрессуйте новый сайлентблок в кронштейн с помощью оправки из комплекта.
Общие указания для установки сайлентблоков подвески
Затягивайте сайлентблоки подвески только на стоящем на земле автомобиле.