Детали подвески из полиуретана
+7 (909) 942-27-69
 
Общие указания для установки опор двигателя
1. Если вы меняете переднюю или заднюю опоры
  • Ослабьте затяжку центального болта противоположной опоры
  • Заведите двигатель, дайте ему поработать 1мин на холостом ходу. Загрузите коробку переменно P-N-D-N-R
  • Затяните сначала заднюю опору
  • При необходимости поправьте двигатель монтажкой и затяните переднюю опору так, чтобы центральный болт был как можно ближе к центру втулки опоры.
  • Заведите двигатель, загружайте коробку P-N-D-N-R. Попросите напарника или посмотрите сами, чтобы центры опор не ложились при загрузке на обоймы. При необходимости скорректируйте затяжку.
2. Если вы меняете одну или две боковые опоры
  • Ослабьте затяжку передней и задней опоры
  • Установите боковую опору
  • Затяните переднюю и заднюю опору в порядке, указанном в предыдущем пункте.
3. Если вы меняете все опоры
  • Установите сначала правую, потом левую опоры
  • Затяните переднюю и заднюю опору в порядке, указанном в первом пункте.
Общие указания для перепрессовки сайлентблоков опор двигателя
  • На снятой опоре сфотографируйте положение сайлентблока внутри обоймы. Отметьте для себя характерные точки, при необходимости поставьте метки маркером или керном.
  • Удалите сайлентблок из кронштейна. Рекомендуем лобзиком выпилить сначала резиновую часть, затем сделать надпил внешней обоймы сайлентблока. Так посадка ослабнет и сайлентблок легко выбьется из кронштейна опоры.
  • Запрессуйте новый сайлентблок в кронштейн с помощью оправки из комплекта.
Общие указания для установки сайлентблоков подвески
Затягивайте сайлентблоки подвески только на стоящем на земле автомобиле.